Организация
учебного
процесса
Режим работы школы
Продолжительность учебной недели
Начальная школа |
Основная школа |
Средняя школа |
1 кл. – 5 дней 2, 4 кл. – 6 дней |
6 дней |
6 дней |
Продолжительность уроков
Начальная школа |
Основная школа |
Средняя школа |
1 кл. -35 мин. 2, 4 кл. – 45 мин. |
45 мин. |
45 мин |
Продолжительность перерывов
Начальная школа |
Основная школа |
Средняя школа |
Минимальный -10 мин. Максимальный- 20 мин. |
Минимальный – 10 мин. Максимальный- 20 мин. |
Минимальный -10 мин. Максимальный -20 мин. |
Питанием обеспечиваются 100 % учащихся во время больших перемен.
Средняя наполняемость классов
Начальная школа |
Основная школа |
Средняя школа |
2 |
3 |
3,5 |
Динамика количественного состава по половому признаку
|
2005-2006 уч. год |
2006-2007 уч.год |
2007-2008 уч.год |
2008-2009 уч.год |
Всего |
32 |
27 |
25 |
23 |
Мальчики |
14 |
11 |
11 |
11 |
Девочки |
18 |
16 |
14 |
12 |
Особенности организации обучения иностранным языкам, трудовому обучению, информатике, физкультуре
В школе изучается только английский язык с 5–го класса на базовом уровне, технология для мальчиков и девочек с 5-8,10-11 классах, информатика с 9 по 11 класс, а также физкультура с 1 по 11 классы, со 4 по 11 класс - 3 часа в неделю.
Недельная нагрузка учителя
№№ п/п |
Ф.И.О |
Должность |
Нагрузка |
1. |
Кулева Т.П. |
Учитель русского языка и литературы |
30 |
2. |
Созаева Г.П. |
Учитель физики |
12 |
3. |
Пронина Г.М. |
Учитель химии |
12,5 |
4. |
Нижегородова Т.И. |
Учитель биологии и экологии |
15,5 |
5. |
Надькин Л.Д. |
Учитель истории |
17,5 |
6. |
Домнина Н.Г. |
Учитель географии |
10 |
7. |
Щипакин И.А. |
Учитель физкультуры |
9 |
8. |
Копылова Е.С. |
Учитель начальных классов |
22 |
9. |
Косенкова Н.А. |
Учитель математики и информатики |
30 |
10. |
Созаев А.В. |
Учитель технологии и ОБЖ |
13 |
Средняя нагрузка учителя школы 18,5 часов в неделю.
Главные направления работы педколлектива.
Педколлектив школы работает над единой методической темой «Современный урок как средство формирования качества знаний учащихся». Для повышения качества обучения необходимо внедрять новые педагогические технологии. Единая методическая тема подобрана с тем, чтобы учителя применяли новые информационно-коммуникационные технологии. С этой целью учителя наравляются на курсы повышения квалификации с применением компьютерных технологий, чтобы в последующем они применяли объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный и исследовательские методы обучения.
Работа над темой осуществляется как индивидуально каждым учителем, так и на заседаниях педсоветов, методических объединений, на уроках и внеклассных мероприятиях, факультативных и групповых занятиях и при проведении элективных курсов, которые созданы в этом учебном году.
Возможности дополнительного образования
Индикаторы |
2006-2007 уч. год |
2007-2008 уч.год |
2008-2009 уч.год |
Количество учащихся |
27 |
25 |
23 |
Количество кружков, секций |
2 |
2 |
2 |
Количество учащихся, занятых вне школы |
- |
- |
- |
Общий охват |
18 |
16 |
14 |
Количество незанятых |
9 |
9 |
9 |